главная продукция написать письмо контакты

Покупка ПО и послепродажное обслуживание

Компания InterCAD  осуществляет поставку программного обеспечения на всей территории Российской Федерации.

Наши клиенты — это широкий круг организаций и физических лиц, начиная с крупных проектных компаний, выполняющих государственные заказы, и заканчивая независимыми проектировщиками, осуществляющими частные архитектурные проекты.

Первый этап: анализ целей, подбор решений, тестирование

Прежде чем осуществить продажу и поставку выбранного программного продукта, технические специалисты и специалисты отдела продаж компании InterCAD обсуждают с заказчиком цели и условия использования программы, чтобы определить оптимальную конфигурацию, правовой статус владения продуктом (товар или право на использование) и прочие детали, влияющие на итоговую стоимость покупки.

Нередко заказчики обращаются с просьбой протестировать выбранное программное обеспечение перед покупкой. В этом случае чаще всего мы предлагаем установить временную или ограниченную по сохранению данных лицензионную программную версию. Такие лицензионные конфигурации предлагают большинство правообладателей программного обеспечения. Временная лицензия обеспечивает пользование всеми функциями программного продукта сроком от двух недель до одного месяца (в некоторых случаях возможно продление).

Второй этап: оплата и установка

После того как заказчик определился с конфигурацией программного продукта, мы выставляем счет на оплату выбранного программного обеспечения (ПО). Обычно компания InterCAD работает по безналичной предоплате. В некоторых случаях возможна оплата после получения товара или рассрочка платежа. В срок от 10 дней до одного месяца после оплаты компания InterCAD осуществляет доставку приобретенного программного продукта. Это может быть электронный носитель ПО (в случае, если правовой статус ПО — товар) или электронная ссылка на скачивание вместе с необходимыми электронными ключами. Традиционно установка программного обеспечения производится силами системных администраторов на предприятии заказчика, однако специалисты компании InterCAD могут оказать помощь в установке ПО, если возникнет такая необходимость.

После получения ПО или права его использования стороны подписывают закрывающие документы: акты приема-передачи работ или товарные накладные.

Третий этап: послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание, предоставляемое специалистами компании InterCAD, заключается в технической поддержке при использовании приобретенного программного обеспечения. Объемы технической поддержки определяются отдельно в каждом конкретном случае на основании стандартов, установленных производителем ПО, и контракта между компанией InterCAD и заказчиком. В большинстве случаев она включает предоставление информации о новых версиях и исправлениях ПО,  о базовых функциях продукта, консультации по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения и по решению технических проблем с учетом существующей ИТ-инфраструктуры клиента, а также предложения по оптимизации. Продажа большинства ПО производится одновременно с продажей Подписки. Подписка — это право на получение сервисного обслуживания приобретенного ПО и получение обновленной версии программы на следующий после покупки период. Чаще всего Подписка приобретается сроком на один год, однако возможно единовременное приобретение Подписки на несколько лет. Своевременное продление Подписки — самый простой способ своевременного получения последних версий программного обеспечения.

Владение приобретенным программным обеспечением возможно на постоянной основе (постоянные лицензии) или на определенный срок (временные лицензии). Это определяется договором и правилами, установленным производителем программного обеспечения. Техническая поддержка со стороны компании InterCAD в обоих случаях совершенно одинакова.