24 октября 2006 года
24 октября 2006 года в гостинице «Новотель Санкт-Петербург Центр» состоялась ежегодная конференция пользователей САПР Северо-запада России САПР-ПЕТЕРБУРГ 2006.
В конференции приняли участие более ста специалистов и руководителей различных промышленных предприятий, проектных организаций и архитектурно-строительных фирм.
Особый интерес вызвали уже зарекомендовавшие себя на прошлогодней конференции круглые столы, на которых была возможность не только получить новую информацию, но и обменяться мнениями в режиме живого диалога. Круглые столы прошли по двум секциям – машиностроительной и гражданского и промышленного строительства.
Впервые пользователям был представлен новый продукт - Смета CS – система для расчета смет. С докладом об этом продукте выступила представитель московского CSoft руководитель направления Людмила Белоусова.
В большом конференц-зале участники конференции могли познакомиться с новинкой от CANON – плоттером Canon imagePROGRAF iPF5000.
После круглых столов состоялся фуршет, где участники конференции и сотрудники компании продолжили общение.
9.30 – 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе, чай.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ.
10.00 - 10.20 Общий доклад. Вступительное слово.
Докладчик - А.А. Тучков – генеральный директор, к.т.н., Бюро ESG
10.20. – 10.50 Правильный AutoCAD – новые продукты компании Autodesk, Inc. для машиностроения и промышленного и гражданского строительства
Докладчик - А.Н. Харламов - Autodesk, Inc., директор по работе с корпоративными заказчиками, Москва
10.50 – 11.10 Кофе-брейк
11.10 - 11.40 «Norma CS – информационная система по нормативным документам»
Докладчик - К.В. Попов – заместитель директора по корпоративным проектам, Бюро ESG / CSoft Санкт- Петербург
11.40 - 12.10 «Современное аппаратное обеспечение и решения для САПР на их базе. Профессиональные сканер Сontex, плоттеры Canon и инженерные машины Oce»
Докладчик - В.Г. Лоскутов – заместитель директора, Бюро ESG / CSoft Санкт- Петербург
Перерыв на обед. /12.15 – 13.00/
12.15 – 13.00 Обед
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ (РАБОТА ПО СЕКЦИЯМ) /13.00 – 15.20/
СЕКЦИЯ ОТДЕЛА ПГС
13.00 – 13.30 «Новые эффективные и экономичные решения от компании CSoft для промышленного и гражданского строительства»
Докладчик - И.Н. Чиковская - – руководитель отдела САПР в ПГС, Бюро ESG / CSoft Санкт- Петербург
13.30 – 13.50 «TDMS - объектно-ориентированная система управления технической информацией и документацией на примере совместной работы с ОАО «Гипроспецгаз»
Докладчик - О.М. Галкина – специалист отдела «Электронный архив и документооборот» , Бюро ESG/CSoft Санкт- Петербург
13.50 – 14.20 «Опыт применения технологий Autodesk и Consistent Software в проектных и архитектурно-строительных организациях»
Докладчик - И.Н. Чиковская – руководитель отдела САПР в ПГС, Бюро ESG / CSoft Санкт- Петербург
14.20 – 14.40 Смета CS (NEW!) – система для расчета смет»
Докладчик - Людмила Белоусова – руководитель проекта, CSoft, Москва
14.40 – 15.20 Вопросы-ответы
СЕКЦИЯ ОТДЕЛА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ САПР
13.00 – 13.20 «Комплексный обзор опыта внедрения технологий Autodesk и Consistent Software в машиностроении»
Докладчик - И.В. Шептунов – руководитель отдела САПР в машиностроении, Бюро ESG / CSoft Санкт- Петербург
13.20 – 13.40 «Современные средства технологической подготовки производства на базе продуктов Autodesk и Consistent Software»
Докладчик - И.В. Шептунов – руководитель отдела САПР в машиностроении, Бюро ESG / CSoft Санкт- Петербург
13.40 – 14.20 «Опыт внедрения решений компании CSoft для модернизации производства на Златоустовском литейном заводе Метапласт»
Докладчик - С.В. Кочергин, заместитель главного инженера Златоустовского литейного завода Метапласт
14.20 – 15.00 «Построение систем электронного архива, технического и административного документооборота для машиностроительных предприятий и организаций в среде TDMS (архив, документооборот, ЭЦП). Интерфейсы с 3D средствами проектирования, интерфейс с Autodesk Vault – средство создания единой среды проектирования в продуктах Autodesk»
Докладчик - А.Рындин
15.00 – 15.20 Вопросы-ответы
Фуршет /15.15 – 16.30/
Для крупных предприятий и организаций возможно проведение мини-семинаров по заранее согласованной тематике, консультаций и обучения на территории заказчика.