главная продукция написать письмо контакты

Как купить программные продукты в компании InterCAD

Компания InterCAD осуществляет поставку программного обеспечения (ПО) на территории Российской Федерации.

Наши клиенты — широкий круг организаций и физических лиц, начиная с  крупных проектных компаний, разрабатывающих государственные заказы, и заканчивая независимыми проектировщиками, осуществляющими небольшие архитектурные проекты.

Прежде чем осуществить продажу и поставку выбранного программного продукта, технические специалисты и специалисты отдела продаж компании InterCAD обсуждают с заказчиком цели и условия использования программного продукта, чтобы определить оптимальную конфигурацию, правовой статус владения продуктом (товар или право на использование), количество пользователей и прочие детали, влияющие на итоговую стоимость покупки.

Нередко заказчики обращаются с просьбой протестировать выбранное программное обеспечение перед покупкой. В этом случае чаще всего мы предлагаем установить временную лицензию, такие лицензионные конфигурации предлагают большинство производителей программного обеспечения. Временная лицензия обеспечивает пользование всеми функциями программного продукта сроком один месяц (в некоторых случаях возможно продление).

После того как заказчик определился с конфигурацией программного продукта, выставляется счет на оплату выбранного ПО. В основном компания InterCAD работает на основе безналичной предоплаты. В редких случаях возможна оплата наличными или постоплата после получения товара. В срок от 10 дней до одного месяца после оплаты компания InterCAD производит отгрузку и доставку приобретенного продукта. Это может быть электронный носитель ПО (в случае, если правовой статус ПО — товар) или электронная ссылка на скачивание вместе с необходимыми электронными ключами. Традиционно установка программного обеспечения производится силами системных администраторов на предприятии заказчика, однако специалисты InterCAD могут оказать помощь с установкой, если это необходимо.

После успешного завершения установки стороны подписывают закрывающие документы: акты приема-передачи работ или товарные накладные.

Последпродажное обслуживание, предоставляемое специалистами компании InterCAD, заключается в технической поддержке при использовании приобретенных программных продуктов (ПП). Объемы технической поддержки определяются отдельно в каждом конкретном случае на основании стандартов, установленных производителем ПО, и контракта между компанией InterCAD и заказчиком. В большинстве случаев она включает предоставление информации о новых версиях и исправлениях ПП, о базовых функциях продукта, консультации по вопросам настройки и администрирования ПП и по решению технических проблем с учетом существующей ИТ-инфраструктуры клиента, а также предложения по оптимизации. Продажа большинства ПП производится одновременно с продажей Подписки — права на получение сервисного обслуживания приобретенного ПП и получение обновленной версии ПП на следующий после покупки год. Чаще всего Подписка приобретается сроком на один год, однако возможно единовременное приобретение Подписки на несколько лет. Своевременное продление Подписки — самый простой способ получения последних версий программных продуктов.

Владение приобретенным программным продуктом возможно на постоянной основе (постоянные лицензии) либо сроком на определенный период (временные лицензии). Это определяется договором и правилами, установленными производителями программного обеспечения. Техническая поддержка со стороны компании InterCAD в обоих случаях совершенно одинакова.

Со всеми вопросами обращайтесь по телефону +7 (812) 496-69-29.