Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы. Можно присвоить персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов, контролировать еще большее числом критериев при создании персонажей и тем самым влиять на итоговый результат, сохранять текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации.
Для создания более точных моделей на основе реальных образцов можно импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек, выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах рендеринга. Можно просмотреть облако точек с использованием полной палитры цветов True Color на видовом экране 3ds Max, интерактивно настроить границы отображения облака и создать новую геометрию в контексте путем привязки к вершинам облака точек. Рендеринг облаков точек с тенями в механизме mental ray® NVIDIA® для визуализации объектов компьютерной графики в реальных условиях для лучшей демонстрации проектов или для предварительной визуализации снимков анимации. Можно воспользоваться преимуществами связанного процесса использования данных лазерного сканирования в некоторых других решениях Autodesk, таких как: ReCap, AutoCAD, Revit для информационного моделирования зданий и Inventor с поддержкой форматов файлов RCP и RCS.
Простое создание расширенных шейдеров видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров в режиме реального времени ShaderFX. Соединение разных узлов с помощью интуитивно понятного рабочего процесса перетаскивания.
Возможность выбора из мощных массивов значений с плавающей точкой, математических операций, карт текстуры, карт нормалей и цветовых узлов. Можно визуализировать полученные материалы, даже обладающие анимированными значениями, в режиме реального времени на видовом экране 3ds Max. Можно использовать расширенный режим для углубления во внутренние рабочие процессы каждого основного узла.
Можно с легкостью задать положение и ориентацию компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения. Воспользуйтесь преимуществом интуитивно понятных процессов автоматического определения родительского объекта и выравнивания объектов. Перемещение объектов вдоль поверхности других сетей с эффектом магнитного притягивания. Можно быстро поворачивать объекты в рамках той же опции.
Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
Теперь ускоренный процесс предварительного просмотра визуализации ActiveShade поддерживает технологию mental ray.
Можно повысить уровень взаимодействия с существенно более быстрой навигацией, выбором и запеканием текстур в видовом экране.
Можно создавать еще более захватывающее развлекательное содержимое и разрабатывать визуализации с помощью нового набора функциональных возможностей Stereo Camera. Используйте сценические 3D-объемы для упрощения регулировки правильных стереозон. Можно воспользоваться преимуществами пассивного или активного стереопросмотра.
Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен. Структурируйте данные во вложенные слои, чтобы облегчить работу с большим количеством объектов. Воспользуйтесь преимуществом поддержки функции закрепления и рабочих пространств вместе с настраиваемыми прямоугольными меню для повышения производительности.
Можно расширить функциональность приложения 3ds Max и адаптировать его с помощью Python — популярного и простого в освоении языка написания сценариев.