главная продукция написать письмо контакты

Что нового в «Autodesk 3ds Max 2015»?

Улучшение функции заполнения

Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы. Можно присвоить персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов, контролировать еще большее числом критериев при создании персонажей и тем самым влиять на итоговый результат, сохранять текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации.

Поддержка облаков точек

Для создания более точных моделей на основе реальных образцов можно импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек, выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах рендеринга. Можно просмотреть облако точек с использованием полной палитры цветов True Color на видовом экране 3ds Max, интерактивно настроить границы отображения облака и создать новую геометрию в контексте путем привязки к вершинам облака точек. Рендеринг облаков точек с тенями в механизме mental ray® NVIDIA® для визуализации объектов компьютерной графики в реальных условиях для лучшей демонстрации проектов или для предварительной визуализации снимков анимации. Можно воспользоваться преимуществами связанного процесса использования данных лазерного сканирования в некоторых других решениях Autodesk, таких как: ReCap, AutoCAD, Revit для информационного моделирования зданий и Inventor с поддержкой форматов файлов RCP и RCS.

ShaderFX

Простое создание расширенных шейдеров видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров в режиме реального времени ShaderFX. Соединение разных узлов с помощью интуитивно понятного рабочего процесса перетаскивания.
Возможность выбора из мощных массивов значений с плавающей точкой, математических операций, карт текстуры, карт нормалей и цветовых узлов. Можно визуализировать полученные материалы, даже обладающие анимированными значениями, в режиме реального времени на видовом экране 3ds Max. Можно использовать расширенный режим для углубления во внутренние рабочие процессы каждого основного узла.

Инструменты размещения

Можно с легкостью задать положение и ориентацию компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения. Воспользуйтесь преимуществом интуитивно понятных процессов автоматического определения родительского объекта и выравнивания объектов. Перемещение объектов вдоль поверхности других сетей с эффектом магнитного притягивания. Можно быстро поворачивать объекты в рамках той же опции.

Прямоугольная фаска

Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.

Улучшенные возможности ActiveShade

Теперь ускоренный процесс предварительного просмотра визуализации ActiveShade поддерживает технологию mental ray.

Ускоренная работа видового экрана

Можно повысить уровень взаимодействия с существенно более быстрой навигацией, выбором и запеканием текстур в видовом экране.

Стереокамера

Можно создавать еще более захватывающее развлекательное содержимое и разрабатывать визуализации с помощью нового набора функциональных возможностей Stereo Camera. Используйте сценические 3D-объемы для упрощения регулировки правильных стереозон. Можно воспользоваться преимуществами пассивного или активного стереопросмотра.

Расширенные возможности управления сценами

Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен. Структурируйте данные во вложенные слои, чтобы облегчить работу с большим количеством объектов. Воспользуйтесь преимуществом поддержки функции закрепления и рабочих пространств вместе с настраиваемыми прямоугольными меню для повышения производительности.

Сценарии на языке Python

Можно расширить функциональность приложения 3ds Max и адаптировать его с помощью Python — популярного и простого в освоении языка написания сценариев.